22:32

Разум порождает реальность. (с)
Меня предала подруга. Что ещё? Можно доверять ли людям?


Комментарии
09.06.2007 в 02:23

~Jack Sparrow~

КАПС ЛОК. Я НЕ БЛОНДИНКО. КТО ТО НАЖАЛ И СПЕР КЛАВИШУ...))

*рыдает* баршоргский прикол :lol: :lol: :lol:



НЕ ЗНАЮ...

БОЛЬ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТСЯ....


Боль тожк можно, нужно использовать. Я убедился, иногда боль помогает в кое-чем.
09.06.2007 в 07:18

Ich bin Ich
*рыдает* баршоргский прикол

именно)

просто случайно его нажал и так лень было перепечатывать все... поэтому весь вечер с ним печатал :evil:





Боль тожк можно, нужно использовать. Я убедился, иногда боль помогает в кое-чем.

Надо уметь в нужное русло ее...
09.06.2007 в 09:07

~Jack Sparrow~

именно)

просто случайно его нажал и так лень было перепечатывать все... поэтому весь вечер с ним печатал


:-D :-D



Надо уметь в нужное русло ее...

Угу. Самосовершенствование даже в таких вещах ;)
09.06.2007 в 09:26

Кола, почитала я коменты и призадумалась... :duma2:

я очень открытый в общении человек...

именно по этому у меня много друзей, знакомых и людей с которыми я так или иначе общаюсь...

это не значит, что я всем и всё доверяю... но есть люди, которые многое знают обо мне... их не моного, но они есть...

меня не предавали друзья, но я могу понять на сколько это тяжело и больно...

кто там писал, что доверять нельзя никому... бред правда...если постоянно думать, что тебя могут предать...уууу

не знаю может им попадались не те люди?!

в любом случае не переживай!! я уверена, всё будет нормально :red:

09.06.2007 в 13:24

Разум порождает реальность. (с)
~Irimote~, Freda , случилось то, что моя подруга навсегда потеряла моё доверие.



Хотя, люди, я что-то ничего уже не удивляюсь



Мне просто необходимо доверять своим друзьям. Я очень подозрительный и беспокойный чел.



Раз ей не нужно это, я не могу ей этого дать. Она мне дала право даже обманывать её. Потому что сама обманула.

Ну всё равно... Я не буду этого делать. Я просто отойду от общения потихоньку.



Теряю друзей не первый раз. Опыта хватает. Просто даже как могут поступать ПРОВЕРЕННЫЕ годами люди.

Как говориться друзья друзьями, а табачок врозь.





Deorum , помню отбивали мальчика, простила. Но теперь знаю, что ожидать от этого человека. Я уже уверена, что она может отбить. Не приятно. К тому же из этого у них ничего не получилось.



А вообще для меня это неприкосновенность, парень подруги, для меня как безполое существо.





Tozasareta1 , согласна с твоими мудрыми словами. Но полностью одинокий человек просто полагается только на себя. Это правильно сказала. Можно только самому добиться цели. Друзья помогают, но очень медлительно. Но это не значит, что он не одинок. Тут соглашусь с Freda



Freda , попрежнему доверяю людям. Дурость наверно. Я просто устала от недоверия. (только как могу, разумеется)



~Jack Sparrow~ , да, лапушка, всё так.



Mielchen , с годами их всё меньше. Боюсь никого не останется.



Deorum , обидно, а вдруг появится тот человек, который на самом деле будет искреннен, а ты ему уже не сможешь доверять из-за тех, кто тебя предал.



SUN_NY666 , да думать об этом ужасно. От этого устаёшь. Хорошо, что у меня не одна подруга. А то было бы гораздо обиднее. не знаю почему.



Tozasareta1 , могу сказать как дальше будет.... Твоя подруга побегает, побегает и прибежит к тебе. Потому что только ты о ней по настоящему и заботишься. В беде ни фига никого не останется. Ей будет очень стыдно, за то что она вовремя не прислушалась к твоему мнению. Просто она ещё не осознала.



ЗЫ Настоящие друзья познаются в беде.



09.06.2007 в 13:41

Кола

помню отбивали мальчика, простила. Но теперь знаю, что ожидать от этого человека. Я уже уверена, что она может отбить. Не приятно. К тому же из этого у них ничего не получилось.

У меня тоже была такя ситуация... Теперь я с человеком общаюсь, но ни о каком доверии конечно не может быть и речи.



А вообще для меня это неприкосновенность, парень подруги, для меня как безполое существо.

Для меня тоже... так было. Теперь вижу что никого не смущает наличие официального парня или девушки, там что правило "вижу что не моё значит не трогаю", у меня как-то теряется. Плохо, но что поделать, я пересмотрел свои взгляды на отношения.



обидно, а вдруг появится тот человек, который на самом деле будет искреннен, а ты ему уже не сможешь доверять из-за тех, кто тебя предал.

Такой человек был...

Когда-то давно, и как выяснилось я не особо нуждаюсь в такой личности повторно. Так что если все утраивает, тогда это не важно ;)
09.06.2007 в 14:18

Даже твое молчание может быть частью молитвы (философия индейцев Северной Америки)
Кола Очень печально, что так случилось. У меня бывали похожие случаи, но это были не близкие подруги и я легко переживала это. Но вот если предаст близкая подруга, то это ужасно. Сочувствую. Однако не теряй доверия к людям, хоть они все одинаковы, но всё же во многом разные, не все они плохие. Не теряй надежды, всё наладится :white:
09.06.2007 в 14:43

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Верить людям?



разве что надеяться, что в этот раз тебя не обманут.



Ты меня знаешь,я сам не раз поступал плохо по отношению к другим.
09.06.2007 в 15:16

Разум порождает реальность. (с)
Deorum , ты хоть открыто это заявляешь, тут ситуация такая, что всё как-то из под тишка.



Мириаль , теряла. Но опыт подсказывает, что хоть и скучаешь, но всё-таки рада, что избавилась от таких "псевдо" друзей, которые берут с тебя что хотят и парней тоже.



ГорЫн

Ты меня знаешь,я сам не раз поступал плохо по отношению к другим.

но это смотря по какой причине.

Ты не поступал так....

09.06.2007 в 16:07

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Кола

Ты не поняла, она не моя подруга. Это не тот человек, с которым бы я реально хотела бы и могла дружить. Она не перечит мне, не ругается (она вообще не умеет кричать и ругаться), просто остается при своем мнении. А мне друзья не нужны, друзья как и семья, это обуза, мешающая развиваться личности.
09.06.2007 в 16:21

Разум порождает реальность. (с)
Tozasareta1 , понятно. Думаю пока этот человек счастлив. наверно её всё устраивает.
09.06.2007 в 16:56

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Кола

Пока счастлив, согласна. И я буду очень рада, если будет также счастлива всегда, но к сожаления это маловероятно.
09.06.2007 в 19:02

Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Кола

по-прежнему доверяю людям.

Лично я не считаю это дуростью. Все взаимоотношения, как я уже говорила, должны строиться на доверии. Это, конечно, не значит, что надо доверять всем подряд и целиком и полностью. Доверять надо тем, кто достоин доверия.

Держись. Боль уйдет. Хотя когда предает лучшая подруга, это очень больно, но все равно это просто надо пережить, попробуй вычеркнуть ее из своей жизни. Просто вычеркнуть, без скандалов, подлостьей и неприязни.
13.06.2007 в 01:16

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Человек совсем без доверия не может :) И я не верю тем кто говорит, что никому не доверяет. Доверие повседневно в той или иной степени.

Покупая в магазине продукты вы редко смотрите на сроки годности, доверяете магазину.

Спрашивая у друга/подруги расписание учебы вы потом не обзваниваете еще 10 знакомых, чтобы уточнить так ли все как было сказано, потому что доверяете своему другу.

И пусть это доверие в мелочах, но это доверие. Человек не сможет жить ЕЖЕСЕКУНДНО недоверяя всем, иначе он банально умрет.

Договариваясь с кем либо о встрече вы так же доверяете этому человеку и надеетесь что в назначенное время он будет в назначенном месте, и если его там не будет, то не так уж и сильно это вас расстроит. Поэтому решение проблемы не в том, чтобы никому не доверять, а в том, чтобы проще относиться к тем моментам когда доверие не оправдывается. Просто вспомните в этот момент, что на земле 6 миллиардов жителей, а впереди еще минимум лет 40 жизни и вы обязательно найдете человека которому МОЖНО доверять и тогда будет гораздо легче перенести чье то предательство.

13.06.2007 в 08:45

Разум порождает реальность. (с)
МОЖНО доверять и тогда будет гораздо легче перенести чье то предательство.

S. Holmes , легче переношу с каждым разом, она больше потеряла :-D
13.06.2007 в 14:38

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола вот это правильное отношение :)
15.06.2007 в 12:27

Ab imo pectore
Колочка вся фишка в том что без доверия жизнь не возможна. Если больно упала, вставай и иди вперед. Но уже без тех людей которые так с тобой поступили. В аналогичных случаях я просто вычеркивала навсегда таких из моей жизни. Они потом пытались царапаться в мою дверь и скулить о дружбе, но увы, что-то во мне уже бесповоротно менялось и я уже не могла с ними общаться, потому что они стали прошлым для меня, о котором я не вспоминаю. Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над истинными ценностями. доверие - как раз такая ценность. На нём основывается любовь!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии