Разум порождает реальность. (с)
Каждый человек хочет быть особой индивидуальностью. Хочет, чтобы его замечали в серой однообразной массе. Кто-то пишет стихи и музыку, кто-то одевается по-другому, нежели все. Кто-то кичиться своей сексуальной ориентацией. Как сказал Tom Sawyer , сейчас не модно быть "нормальным".

Получается, что все эти идеи обретают какую-то попсовость, что ли... похоже на случай из моей жизни, когда я слушала Rammstein, может быть, одна на 1000 в городе, а потом они стали известны по всему миру, и я подумала, что я во вкусе потеряла индивидуальность.

Так вот, теперь трудно найти ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, который не подвержен течениям и направлениям .:hmm: Понимаете?



UPD: Пример: :lol:

Представим 10 поросят... которые обычные такие розовенькие, все как на подбор.

Потом одна залезает в грязь... потом за ней идут ещё 8...

Итого: 9 поросят в грязи и одна осатлась обычной, розовой. Она получается Индивидуальность... :lol:


:lol: :lol: :lol:

Комментарии
01.03.2007 в 16:23

Лучше всего пить воду из той реки, у которой нет названия.
Кола

Да-да! Я тоже заметил,что обычным человеком сейчас быть попросту немодно. Но ты можешь не далеко не ходить в поисках абсолютно обычных людей.) я, например, самый обычный человек. Может, это даже мой недостаток.
01.03.2007 в 16:28

Разум порождает реальность. (с)
Руфик НеШин-Ра

Я бы о тебе в жизни так не сказала, ты для меня очень яркая личность.

Но понимаешь.... Я хотела сказать вот, что и никак не могу выразить правильно свою мысль.

Представим 10 поросят... которые обычные такие розовенькие все как на подбор.

Потом одна залезает в грязь... потом за ней идут ещё 8...

И того 9 поросят в грязи и одна осатлась обычной розовой. Она получается Индивидуальность...

Надо это в пост внести... :lol:
01.03.2007 в 16:44

Т___Т см. подпись к аве.
01.03.2007 в 16:46

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Она остается не Индивидуальностью, а Изгоем.
01.03.2007 в 16:59

Лучше всего пить воду из той реки, у которой нет названия.
ГорЫн

Она остается не Индивидуальностью, а Изгоем.

Не согласен. Конечно,не всегда изгой - яркая индивидуальность, но бывает, когда именно Яркая И. становится изгоем.
01.03.2007 в 17:00

Разум порождает реальность. (с)
Deorum, сама я тоже отношусь к числу искать людей необычных, про себя не буду ничего говорить, а то покажется наглостью, я такая какая есть :wine:

ГорЫн, ну... когда я любила Лексс в Саратове, я хорошо это прочувствовала... Если хрюша чистая сможет отстоять свои интересы, она не будет изгоем)))
01.03.2007 в 17:02

Лучше всего пить воду из той реки, у которой нет названия.
Кола

Мы просто лично не встречались, не общались, так скзать с глазу на глаз, потому ты так и думаешь. Хотя, мне это очень льстит.
01.03.2007 в 17:07

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Кола оставаться чистым много тяжелее
01.03.2007 в 17:07

Разум порождает реальность. (с)
Руфик НеШин-Ра , ой ладно тебе скромничать то. В реале я может быть серая МЫШЬ!!!:tease2:
01.03.2007 в 17:09

Разум порождает реальность. (с)
ГорЫн , знаю, знаю. Стадное чувство оно знаешь как захлёстывает. Потом так может подхватить, что мозг съест ;)
01.03.2007 в 17:21

Кола

Я не ищу. У меня все друзья извращенцы :alles: :shuffle2:
01.03.2007 в 17:25

Разум порождает реальность. (с)
Deorum *отсмеявшись* рыбак рыбака видит издалека... :lol: Знаешь, говорят, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Поиски друзей это вообще отдельный разговор. Даже странно, что нашёлся такой человек, который полностью понимает меня в пристрастиях. Я до сих пор удивляюсь!
01.03.2007 в 18:39

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола мне кажется, что у каждого человека должны быть принципы по которым он живет невзирая на окружение. Только боюсь что правильно мое первое предложение никто не поймет. Лучше дополню. Я не хотел сказать что вся жизнь должна быть из принципов, а то что в большинстве случаев ничем не плохо БЫТЬ КАК ВСЕ, но в чем то у человека должны быть нерушимые принципы которые он НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не предаст и им не изменит. Вот тогда такой человек точно индивидуальность.
01.03.2007 в 18:53

Разум порождает реальность. (с)
BrunnenG ,вот в том то и дело. В ЧЁМ оставаться индивидуальностью... никто не знает... соблазн большой пойти за всеми.
01.03.2007 в 19:50

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
BrunnenG

Вот! Даже странно как часто наши мысли совпадают Я всегда именно это говорю окружающим! Что принципы не оковы, которые придумывают, чтобы себя чего-то лишить. Принципы вообще нельзя создать, они заложены в генах, в воспитании, просто есть вещи, которые я не позволю себе и это не потому, что это какой-то закон для меня, просто сама мысль об этом не допустима. Конкретных примеров привести сейчас не могу, но живя без принципов, человек превращается в грязное животное, которому все все равно. А быть как все... Это не так уж и плохо! Действительно, соблюдая свои неповторимые принципы ты и так становишься индивидуальным.
01.03.2007 в 19:54

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола для каждого это свое. Я вот например отрицательно отношусь к гомикам, отрицательно отношусь к любой религии. У меня такие принципы, и они во мне благодаря книгам. У кого то другого могут быть другие принципы, или те же но полученные из других источников. Тот же кто ВО ВСЕМ идет за другими либо слаб духом либо отрезан от каких либо источников информации.

Потому что согласись, что если жить в замкнутом племени где не знают про остальное человечество и его обычаи, и где все носят кольцо в носу и при этом самому не носить будет очень глупо. Но если знать о том что где то есть люди которые кольца не носят, то уже появляется выбор. И тут только от силы воли будет зависить сможет ли пойти человек против своего племени за свое убеждение. Это было про недостаток информации. Про слабых духом я думаю можно не писать, тут и так все понятно.
01.03.2007 в 19:54

Кола

Ну аросто как-то так случилось... Но меня это привлекает. Тем более такин люди меня нормально принимают. а то с одноклассниками я не могу общаться, их смущало во мне абсолютно все: начинаю от вечно черной одежды (да-да, блин, готом я был ну и что такого?) да "заумных" книжек (всего лишь про астральную проекцию, гипноз и бытовую магию):night: Так чо когда нашлись люди которым было похрен как я выгляжу, они принимали меня любым.. О-оо, это был экстаз моей личности.
01.03.2007 в 20:08

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
BrunnenG

отрицательно отношусь к любой религии.

Я бы не сказала, что отношусь к религии именно отрицательно, просто смешно смотреть как взрослые люди могут верить в такую чушь. Сначала религии придумывали, чтобы объяснить необяснимое, потом для управления людьми. Люди вообще существа слабые, не могут отказаться от религии, потому что боятся осознать, что ни на кого, кроме себя в этой жизни положиться нельзя. Весьма печально...
01.03.2007 в 20:12

Tozasareta1

Я бы не сказала, что отношусь к религии именно отрицательно, просто смешно смотреть как взрослые люди могут верить в такую чушь. Сначала религии придумывали, чтобы объяснить необяснимое, потом для управления людьми. Люди вообще существа слабые, не могут отказаться от религии, потому что боятся осознать, что ни на кого, кроме себя в этой жизни положиться нельзя. Весьма печально...

Согласен.
01.03.2007 в 20:57

Здесь и сейчас!
Tozasareta1 , не согласен. Да люди слабые, да люди любят перекладывать свою заботы на других, и сам я этим грешу, но основной ключ тут в понимании жизни и смерти, ключ к тому, что будет "после". И верят в то, что будет после. А еще люди по большей своей части существа , которые привыкли, что ими командуют, им дают цели и распоряжения. Сами придумать их они не в состоянии. Впрочем, это частный случай перекладывания своих проблем на других. И скажу честно , вопрос религии я для себя еще не решил... Просто в "верю" или "не верю" кроются основные принципы, то вокруг чего вертится жизнь. Вариант "не верю" более жизнеспособен: он жесток, агрессивен, как всякая простая схема этот вариант проще интерепретировать и получать удовольствие от жизни... Но этот вариант лишел глубинного смысла. Жизнь, в моем варианте "не верю" - череда потребностей моих и чужих, от взаимного удовлетворения которых зависит успех в жизни. Что-то типа того. Есть одна загвоздка, я не знаю ответа на вопрос "зачем?". В варианте "Верю" есть ответ на вопрос "зачем?".



Хотя, может кому мои слова покажутся низкими, на почти нет вещей, которые мне не нравятся. Я просто к ним адаптируюсь. Вещи, которые мне не нравятся, рассматриваются мной как прерады, которые ХОЧУ преодолеть. ))) Всплыла вещь, которая мне не нравится и с которой я никак не могу согласиться. Эта вещь слово "НАДО". Его нет в моем словаре. Есть слово "хочу" и его отрицание. Как его замена.



Так что религия до сих пор отвечает на популярный в веках вопрос : "Откуда здесь все взялось, и появился такой красивый Я, и что со мной дальше будет?", попутно выполняя управленческие функции. Все просто;)
01.03.2007 в 21:13

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
ScalpHunter

О, да! Религия, безусловно, рассказывает о загробной жизни! Конечно, нам это нтересно, вседь все боятся смерти, даже те, кто это отрицают. Это опять же проявление слабости! Конечно, чтобы не попасть в ад, нам нужно бедно жить (какому правительству это не выгодно!), не убивать и не ссориться (бунт - свержение власти) и так можно пройтись по всем заповедям. Я думаю не будешь спорить, что все религии (по крайней мере священные книги) были написаны людьми, и не просто людьми, а правителями с целью управлять людьми, подавлять бунты?
01.03.2007 в 21:14

ScalpHunter

Вряд ли религия на что-то отвечает... А Библия это как раунд-робин. Все писали по куску, вышло... то что вышло.

К богу обращаются те, кто не верит в себя:yes:
01.03.2007 в 21:26

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Deorum

К богу обращаются те, кто не верит в себя

Полностью согласна.
01.03.2007 в 21:27

Здесь и сейчас!
Tozasareta1 , честно, т.к. сам не видел как там кто чего писал, личного мнения не имею))) Может и Бог, может и человек, ибо убедительной информацией по данному вопросу не владею. Я ж сказал, я адаптируюсь. В данный момент живу по варианту "Не верю". Более того, могу ответственно заявить, что собираюсь жить небедно, издить на Порше, иметь домик в Карелии с участком в пару гектаров, владеть собственным бизнесом. Да еще и уходить от налогов всеми правдами и неправдами! ;) А знаешь, самое главное, я хочу раствориться в социуме. Чтобы я был и одновременно меня не было. Я просто адаптируюсь. Только с умом. А не абы кабы. А управлять людьми легко... выявляй и удовлетворяй их потребности, и они побегут за тобой! ;)
01.03.2007 в 21:34

Здесь и сейчас!
Deorum , существует много проекций истины)
01.03.2007 в 21:37

Tozasareta1

:dances:
01.03.2007 в 21:37

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
ScalpHunter

Нееет... Управлять людьми очень сложно, одна фраза, одно неправильно сказанное слово может направить толпу против тебя, а это опасно. Когда под твоим подчинением массы, то ты всё,ко они становятся неуправляемыми, это все равно, что отобрать у тела мозг, это может привести к непредсказуемым последствиям. А смешаться с толпой... это не для меня. Быть серой массой, это не то, чтобы плохо..., но многие пытаются выбиться, вот и я попытаюсь.
01.03.2007 в 21:54

ScalpHunter

Ага. У всех своя правда, и когда две правды сталкиваються получаеццл конфликт.

Несовместимость версий.
01.03.2007 в 21:55

ScalpHunter

Ага. У всех своя правда, и когда две правды сталкиваються получаеццл конфликт.

Несовместимость версий.
01.03.2007 в 21:55

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
ScalpHunter

Ты с одной стороны есть, с другой тебя нет. Успешен тот, кто не оставляет сил на обратный путь.

Может я и глупая, но не вижу разницы между "смешаться" и "раствориться". Объяснишь?

Ты просто даешь толпе то, что она хочет.

Да? Даешь? Уверен? Управление толпой и заключается в большинстве случаев именно обманом толпы, наживкой, а не реальной их выгодой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail