17:43

Разум порождает реальность. (с)
ПЧ, у меня к Вам интереснейший вопрос, а возник он при разговоре с BrunnenG. Как вы думаете, нужно ли мужчине относится к своей внешности критично? Или нужно ли мужчине ухаживать за своей внешностью как женщине? Правда я краем уха услышала, что если он не гей, то можно вообще по внешности не париться. А кто же такие ДЭНДИ? :hmm:

Комментарии
16.02.2007 в 14:23

We all have our baggage
BrunnenG Европа это большой бардак. - по моему мы не меньший бардак...

наркотики легализовали - они хотя бы пытаются контролировать это, а у нас.. запретный плод - сладок(с), и огромное колличестко молодежи этому следует...

16.02.2007 в 14:35

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
inflexible ввести пытки за распространение наркотиков и никакой легализации не потребуется :) Нечего будет легализовать :)

Но все опять же упирается в твой гуманизм :-D

А бардак у нас после развала СССР, как раз с тех пор как все западное потекло к нам широким мутным потоком :-D
16.02.2007 в 14:38

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
/* почесав мохнатый зад */



многа букав. ниасилил.
16.02.2007 в 14:45

Разум порождает реальность. (с)
ГорЫн

))))))))) :lol: :lol:

Ну ответь хоть на мой ПОСТ. Считаешь ли ты, что мужчина может себе позволить, укладку покраску волос, бритьё подмышек, мазаться кремами, прокалывать ухо, пользоваться мужской косметикой???
16.02.2007 в 14:51

Разум порождает реальность. (с)
BrunnenG

ввести пытки за распространение наркотиков и никакой легализации не потребуется

ХАХАХА!!! :lol: Я представила добрые лица этих живодёров, которые эти пытки будут исполнять. :tease2:



За наркоманов можно не переживать, они вымрут. Как динозавры. Главное, воспитывать, объяснять детям о последствиях. И воспитанный, знающий о последствиях никогда не станет плевать на свою жизнь таким образом.
16.02.2007 в 14:53

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола я думаю многие отцы наркоманов с удовольствием бы согласились быть этими добрыми лицами :)
16.02.2007 в 14:56

We all have our baggage
BrunnenG да-да, я за свободу слова, выбора и действий.. за мир без границ, и рассовой борьбы..)))

в общем, пожмем друг другу руки? ведь при всей разности взглядов, жить то нам на этой планете вместе..)))) :buddy:
16.02.2007 в 14:57

Разум порождает реальность. (с)
BrunnenG

Ох, да!
16.02.2007 в 14:59

Разум порождает реальность. (с)
Давайте говорить всё-таки по теме :eyebrow: Если хотите я потом создам вам тему типа "ЧТО ЕСТЬ ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО", хотя навряд ли будет дискуссия, вы уже выговорились :lol: :wine:
16.02.2007 в 15:01

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Кола ты жнаешь мое жизненное кредо - все хорошо в меру. Вот подмышки брить против. Грудь - по профессиональной необходимости. Лобок - кому как нравится.



Я против пирсинга и тату у любого пола, если только на фотках незнакомых моделей.



крема - от шелушения и прочего.



16.02.2007 в 15:08

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
ГорЫн разумнейшее суждение, полностью согласен! :) Тоже категорически против пирсинга и тату, это какое то приближение к туземным племенам.
16.02.2007 в 15:13

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
inflexible все что ты написала было бы хорошо если бы на планете была одна Россия. Тогда мне было бы пофиг что на голубых, что на извращенцев, что на наркоманов. Но вокруг нашей страны полно наших врагов. Которым выгодна любая наша слабость. А что голубые, что наркоманы ослабляют народ (не спорю, что есть и весьма мужественные гомики которые будут воевать не хуже натуралов, тут я имею ввиду другое, что от них нет потомства). Просто пойми, я государственник и прежде всего мыслю с точки зрения блага государства и продолжения его существования. И я не хочу исчезновения своей страны.
16.02.2007 в 15:16

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
inflexible "за мир без границ, и рассовой борьбы" согласись это утопия. И если мы не будем способны огрызнуться, то нас съедят.
16.02.2007 в 15:16

We all have our baggage
BrunnenG я тебя прекрасно поняла))

просто я смотрю на все это с точки личной свободы, выражения своего "Я", возможности жить так, как хочешь... я не затрагивала глобальные государственные вопросы - потому что это такие дебри... тут, как говорится, без 100 грамм не разобраться... :lol:
16.02.2007 в 15:17

Разум порождает реальность. (с)
ГорЫн

Ясно!







Муж давно порывается сделать тату. Я останавливаю. Во-первых, я боюсь за его здоровье.

Во-вторых, говорят на коже с возростом выглядит не очень.

В-третьих, говорят точки есть на теле влияющие на органы.
16.02.2007 в 15:20

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
inflexible я тебя прекрасно поняла)) ну тогда все замечательно :)
16.02.2007 в 15:22

We all have our baggage
BrunnenG "за мир без границ, и рассовой борьбы" согласись это утопия. - это я "фигурально" выражаясь..)), если смотреть глобально - конечно утопия!



16.02.2007 в 18:00

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Deorum

Наверняка не совсем ситиуация приятная была *пердположил*

Нет, ты, наверно не так понял, я как раз поняла, что ориентация не очень важна, что человек все равно может быть очень интересным.

Мне лично на это паралельно, и отношение к человеку не меняется.

Вот именно это я и имела ввиду! У меня из негативного, отношение стало таким.

Кола Я бы никогда не восхищалась человеком (Гитлером), который ставил опыты над людьми, в том числе над детьми, в целях ИНТЕРЕСА, что может вытерпеть человеческий организм, как раз для достижения той же цели, создать идеальную рассу.

Я уверена, что сейчас все здесь начнут меня осуждать или говорить, что я ничего не понимаю и спорить я не буду, но мнение свое все-таки выскажу. Ну, во-первых, Гитлером я НЕ восхищаюсь. А во-вторых, опыты ставились всегда, и над живыми людьми в том же числе. Согласна, это жестоко, но я бы пожертвовала целым поколением,а может даже и собой для создания идеальной расы. Да, опыт потерпел неудачу, но если бы он завершился успешно, все мы были бы ему благодарны. Я за жесткие, наверно даже жестокие методы, но они самые действующие. Вместо того, чтобы столетиями ползти к цели, используя не тот материал, который необходим, можно нарушить закон, моральные принципы, и сделать сильнейший прорыв в науке и устройстве государства, да и всего мира. Другой вопрос в том, где гарантия, что все выйдет успешно с первого раза...



Понимаю, что эта тема уже закрыта, но не смогла не откомментировать.
16.02.2007 в 18:08

Разум порождает реальность. (с)
Tozasareta1

Дело в том, что я не вижу смысла. Во мне играют только личные интересы. Чтобы делать такое нужно подовлять волю людей. Прогресс будет. А смысл, всё равно рано или поздно наша расса вымрет. К тому же таким образом отбросится и нарушится закон природы естесственного отбора, не известно чем это может закончится. Потому что когда у нас появляются лекарства от болезней, появляются новые болезни, ещё более сильные чем старые. Это очень опасно!!!
16.02.2007 в 18:15

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Кола

когда у нас появляются лекарства от болезней, появляются новые болезни, ещё более сильные чем старые. Это очень опасно!!!

Да, мы ничего не можем предугадать, но если есть цель, то нужно ее добиваться, а не думать о последствиях. Оглядываясь вокруг, порой просто ужасаешься: наш мир разлагается, при чем как физически, так и морально! Если человек будет здоров чисто в физическом плане (что сейчас уже редкость, статистика пугает), то он на 99,99% не будет здоров психически, или будет являться извращенцем, которые, я считаю, вредят нашему обществу. Здесь кто-то сказал о слабых сторонах страны, и я так считаю. Я не являюсь патриоткой, но жить мне в России и никуда от этого не деться, поэтому вполне естественно, что меня очень многое не устраивает и беспокоит.
16.02.2007 в 18:26

Разум порождает реальность. (с)
Tozasareta1

Как ты не поймёшь, что ещё никому не удавалось строить из себя господа Бога, все они знали когда-никогда придёт конец. Для того, чтобы общество было здоровым, не нужно применять силу!!!

Будет у нас в стране нормальная экономика, повысится уровень жизни, преступности станет меньше. Люди тогда образованы и будут стремиться к великим открытием. У нашей страны тяжёлое время. Всё это от безденежья. Силой тут ничего не добьёшься, это не правильный путь.
16.02.2007 в 18:36

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола Будет у нас в стране нормальная экономика, повысится уровень жизни, преступности станет меньше. Люди тогда образованы и будут стремиться к великим открытием.

ты не права :) В Скандинавии (Швеция и Норвегия) высочайший уровень жизни и самый высокий уровень самоубийств. Во Франции и Германии успешных странах постоянное уменьшение рождаемости. То есть не зависит все от уровня жизни (точнее зависит но не в главную очередь), первую и главнейшую роль играет воспитание, идеология и главенство закона, когда интересы одного человека для государства равны 0 (нулю) и все делается для общего блага.
16.02.2007 в 18:40

One sky - one destiny (c)
Кола

Как ты не поймёшь, что ещё никому не удавалось строить из себя господа Бога

а разве люди не строят из себя богов, убивая животных? они уничтожили много видов животных, не создав ничего взамен. Гитлер же хотел уничтожить евреев и создать идеальную расу человека. Не получилось. Если бы появилась эта идеальная раса, появились бы и болезни, о которых ты говорила, но появились бы и новые лекарства. Кроме того, я считаю, что для России только силой и можно все решить. И у нас не будет нормальной экономики в стране, пока живут на свободе такие, кого можно было бы отправить в концлагеря, чтобы они поработали на "благо страны" (и я не имею ввиду людей с нетрадиционной ориентации, тут главное воспитание, ведь такие люди могут принести намного больше пользы обществу, чем тунеядец-натурал или те же негры, арабы и пр., которые стадом лезут в нашу страну).



И еще по теме поста: я считаю, что не важно, насколько мужчина должен следить за своей внешностью, но то что написала Тозасарета - я считаю должно соблюдаться как минимум.
16.02.2007 в 18:44

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Кола

Силой тут ничего не добьёшься, это не правильный путь.

Думаю, что не нам судить что правильно, а что нет. У каждого человека свое мнение и его нельзя назвать ни правильным, ни неправильным. Я вижу мощь именно в грубой силе, неразрывно связанной с гениальным мозгом. Если не будет одного из этих составляющих план будет просто обречен.

Для того, чтобы общество было здоровым, не нужно применять силу!!!

И с этим я не согласна. Для уменьшения преступоности в стране нужно ввести всего лишь пару законов, которые правльно надавили бы на психику преступников. Можно это отрицать, но даже в Советском Союзе не было таких преступлений, потому что многие боялись даже говорить, а не только делать, что-то противозаконное. Это факт и было это не из-за того, что, как многие говорят, было другое врямя. Все зависело от власти и жесткости законов. Я за принцип "глаз за глаз". Я не защищаю СССР, потому что не соглавна со многими решениями политических вопросов. Я знаю, что тогда нельзя было высказаться, проявить себя как личность, но и плюсы присутствовали. Тоже и с медициной, из-за беспечности врачей, которая является результатом маленькой зарплаты и их безнаказанности, погибают тысячи невинных людей. Нужно ограничить въезд всяких турков, арабов и других черных, которых сейчас полно! Я ничего не имела бы против, если бы они жили спокойно и никому не мешали, но они не работаю на нормальных работах, не ведут правильный образ жизни, они агрессивны и представляют опасность для наших людей.
16.02.2007 в 18:45

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Кола нарушится закон природы естесственного отбора

он уже тотально нарушен, нарушен принципом гуманизма. Когда в больницах дают выжить инвалидам с рождения это наперекор законам выживания природы, когда однополым парам разрешают усыновлять/уддочерять детей это наперекор законам природы, потому что воспитание в такой семье даст неполноценную психологически особь, неспособную полноценно продолжить популяцию, когда для бомжей и одиноких стариков создают приюты то это тоже наперекор закону выживания, и в природе такиие особи вымирают. Это все цинично и для человека 20-21 века звучит зверски и жестоко, но это не должно мешать пониманию того, что сейчас человек самым активным образом нарушает законы природы!



Другое дело определить что важнее гуманизм или законы природы.
16.02.2007 в 18:48

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Tozasareta1 согласен :) Правильно управляемой силой можно добиться ВСЕГО :)
16.02.2007 в 18:57

We all have our baggage
BrunnenG на то он и человек, на тои дан ему разум, чтоб не следовать слепо законам природы...

16.02.2007 в 18:58

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
BrunnenG :goodgirl:
16.02.2007 в 18:58

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
inflexible даже если это ведет к вымиранию человеческого рода? :)
16.02.2007 в 19:00

Головой надо иногда думать, а не носить ее, как украшение.
Tozasareta1 :love2: